+7 (812) 716-83-57 г. Санкт-Петербург, ул. Лужская д.3

Вопрос-ответ

Вопрос: Как забронировать автомобиль?

Ответ: Позвонить по телефону указанному в рубрике контакты или отправить на электронную почту запрос с указанием марки автомобиля и даты аренды и мы обязательно с вами свяжемся.

Вопрос: Как производится оплата за аренду автомобиля.

Ответ: Оплата производится как наличным так и безналичным расчетом, также деньги можно перечислять на карту Сбербанка. Реквизиты карты отправляются по первому требованию.

Вопрос: Можно ли доставить автомобиль к метро.

Ответ: В Калининском и Выборгском районах Спб доставка автомобилей к метро осуществляется бесплатно.

Вопрос: Можно ли оформить договор аренды у метро.

Ответ: Можно но при первом обращении при себе надо иметь: ксерокопию водительского удостоверения с обоих сторон, ксерокопию общегражданского паспорта ( главный разворот, прописка, сведения о ранее выданных документах ) или заранее выслать на электронную почту скан-копии этих документов указав свой контактный телефон.

Вопрос: Можно ли доставить автомобиль на адрес.

Ответ: Можно но при первом обращении при себе надо иметь: ксерокопию водительского удостоверения с обоих сторон, ксерокопию общегражданского паспорта ( главный разворот, прописка, сведения о ранее выданных документах ) или заранее выслать на электронную почту скан-копии этих документов и телефон для связи. Стоимость доставки автомобиля на адрес расчитывается по яндекс карте ( Доехать от и до ) из расчета 50 рублей за 1 километр.

Вопрос: Можно ли сдать автомобиль вне пункта проката.

Ответ: Можно. Стоимость возврата автомобиля вне пункта проката расчитывается так же как и выдача вне пункта проката.

Вопрос: Если нет времени помыть автомобиль можно ли сдать его грязным.

Ответ: Можно оплатив 400 рублей за мойку, причем ждать пока автомобиль помоют не надо.

Вопрос: Если во время проката автомобиль сломался, что делать.

Ответ: Первым делом надо позвонить в пункт Прокат auto. Если есть свободные автомобили то неисправный авто будет заменен.